Габидуллина Камила Радиковна
Практикующий дефектолог-логопед.
В 2009 закончила факультет ДИНО «Сургутский государственный педагогический университет», Специальность «Педагогика и методика дошкольного образования»: организатор-методист дошкольного образования, 
В 2015 году закончила факультет специального и общего образования «Сургутский государственный педагогический университет», Специальное дефектологическое образование. Диплом бакалавра. 

Страница ВК: https://vk.com/publicdefectolog_kamila
Образование: Специалитет
Общий стаж: c 2009 года

Обо мне
Предлагаю развитие и коррекцию речевых нарушений с помощью массажа. Методика, которая направлена на коррекцию речевой системы (дыхательный, голосовой, артикуляционный аппарат) и синхронизацию работы речевых отделов через миофасциальную систему организма, а способ коррекции направлен на улучшение, восстановление, нормализацию и гармонизацию работы костно-мышечной и нервной систем, участвующих в речеобразовании и речевоспроизведении. Таким образом, лого-фасциальный массаж как самостоятельный вид массажа является оздоровительным, лимфодренажным и гармонизирующим.
ПОКАЗАНИЯ к проведению лого-фасциального массажа в 5-ти этапной системе коррекции речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений:
- дислалия,
- ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие речи),
- ФН (фонетическое недоразвитие речи),
- ОНР (общее недоразвитие речи),
- моторная алалия,
- дизартрия, анартрия, апраксия, диспраксия, ДЦП,
- дисфония, афония, дисфагия,
- логоневроз, заикание,
- ЗРР (задержка речевого развития),
- ТЗРР (темповая задержка речевого развития),
- ТМНР (тяжёлые множественные нарушения развития).