Гареева Флюза Гайнисламовна

Специальность: воспитатель в дошкольных учреждениях по специальности ПиМДО.                                    

Организации:                                                                       

 - МБДОУ Детский сад "Рябинка" (пгт Барсово);                                                                             

 - Центр детского развития "Умка".                

Страница в VK: https://vk.com/flyuza086

Общий стаж 36 лет, педагогический стаж с 2002 года.  

Общий стаж: с 2002 года

загрузка карты...
Обо мне

Основным направлением моей деятельности является развитие творческих способностей детей через занятия декоративно-прикладным творчеством:                                                                                               
- разного вида аппликаций (плоскостная, объемная), с использованием природного материала и украшений для рукоделия;                                                                                        
- работа с пластилином (пластилинография), изредка с тестом для лепки;                                                         
- нетрадиционной техники рисования;  
- скрапбукинг.                                                                                                   
Всегда полна интересных идей в разных направлениях.
                                                                                                                                                    
В своей работе я придерживаюсь следующих установок: 
Все дети талантливы. Каждый ребёнок от рождения индивидуален, наделён огромным потенциалом. Эта установка для меня основополагающая.
Дети должны удивляться и восхищаться. Через такие приемы, как удивление, озарение, догадка, отсутствие критиканства удается достигать гораздо больших результатов. Эти способности содержат активное, творческое, познавательное отношение к миру.
Детям нужна благоприятная психологическая обстановка для творчества. Доброжелательность, сочувствие, ненавязчивость, поддержка — это атмосфера, благоприятствующая проявлению творческих способностей детей.
Соблюдение границ личности ребёнка. Чрезмерная опека и навязанная помощь может заглушить творчество. Я, за самостоятельность!
Учить ребёнка думать. Думающий ребенок стремиться познавать мир, учиться выбирать для себя знания нужные и полезные.
Научить ребёнка - смотреть, чтобы видеть красоту окружающего мира;
                             - ребёнок должен уметь слышать других, говорить, чтобы услышали;
                             - быть самим собой;
                             - уважать каждого человека и его труд, который он кропотливо и старательно мастерит, творит для своих            любимых мамочек и пап.