Гареева Флюза Гайнисламовна
Специальность: воспитатель в дошкольных учреждениях по специальности ПиМДО.
Организации:
- МБДОУ Детский сад "Рябинка" (пгт Барсово);
- Центр детского развития "Умка".
Страница в VK: https://vk.com/flyuza086
Общий стаж 36 лет, педагогический стаж с 2002 года.
Место работы:
«Умка», центр детского развития
Общий стаж:
с 2002 года
Телефон:
+7(912)905-48-00, +7(950)510-36-62
E-mail:
Flyuza102@yandex.ru
загрузка карты...
Обо мне
Основным направлением моей деятельности является развитие творческих способностей детей через занятия декоративно-прикладным творчеством:
- разного вида аппликаций (плоскостная, объемная), с использованием природного материала и украшений для рукоделия;
- работа с пластилином (пластилинография), изредка с тестом для лепки;
- нетрадиционной техники рисования;
- скрапбукинг.
Всегда полна интересных идей в разных направлениях.
В своей работе я придерживаюсь следующих установок:
Все дети талантливы. Каждый ребёнок от рождения индивидуален, наделён огромным потенциалом. Эта установка для меня основополагающая.
Дети должны удивляться и восхищаться. Через такие приемы, как удивление, озарение, догадка, отсутствие критиканства удается достигать гораздо больших результатов. Эти способности содержат активное, творческое, познавательное отношение к миру.
Детям нужна благоприятная психологическая обстановка для творчества. Доброжелательность, сочувствие, ненавязчивость, поддержка — это атмосфера, благоприятствующая проявлению творческих способностей детей.
Соблюдение границ личности ребёнка. Чрезмерная опека и навязанная помощь может заглушить творчество. Я, за самостоятельность!
Учить ребёнка думать. Думающий ребенок стремиться познавать мир, учиться выбирать для себя знания нужные и полезные.
Научить ребёнка - смотреть, чтобы видеть красоту окружающего мира;
- ребёнок должен уметь слышать других, говорить, чтобы услышали;
- быть самим собой;
- уважать каждого человека и его труд, который он кропотливо и старательно мастерит, творит для своих любимых мамочек и пап.
- разного вида аппликаций (плоскостная, объемная), с использованием природного материала и украшений для рукоделия;
- работа с пластилином (пластилинография), изредка с тестом для лепки;
- нетрадиционной техники рисования;
- скрапбукинг.
Всегда полна интересных идей в разных направлениях.
В своей работе я придерживаюсь следующих установок:
Все дети талантливы. Каждый ребёнок от рождения индивидуален, наделён огромным потенциалом. Эта установка для меня основополагающая.
Дети должны удивляться и восхищаться. Через такие приемы, как удивление, озарение, догадка, отсутствие критиканства удается достигать гораздо больших результатов. Эти способности содержат активное, творческое, познавательное отношение к миру.
Детям нужна благоприятная психологическая обстановка для творчества. Доброжелательность, сочувствие, ненавязчивость, поддержка — это атмосфера, благоприятствующая проявлению творческих способностей детей.
Соблюдение границ личности ребёнка. Чрезмерная опека и навязанная помощь может заглушить творчество. Я, за самостоятельность!
Учить ребёнка думать. Думающий ребенок стремиться познавать мир, учиться выбирать для себя знания нужные и полезные.
Научить ребёнка - смотреть, чтобы видеть красоту окружающего мира;
- ребёнок должен уметь слышать других, говорить, чтобы услышали;
- быть самим собой;
- уважать каждого человека и его труд, который он кропотливо и старательно мастерит, творит для своих любимых мамочек и пап.